Обслуживание ККТ
Компания «СИТ: Современные информационные технологии» выполняет техническое обслуживание всех типов онлайн-касс.
Мы заботимся о том, чтобы ваша техника работала без сбоев и соответствовала требованиям ФЗ-54.
Для чего нужно обслуживание ККТ?
Законодательством предусмотрены санкции за:
- неприменение кассового аппарата (он установлен, но неисправен);
- работу на ККТ, не отвечающей требованиям 54-ФЗ, или некорректно настроенной.
Величина штрафа регулируется ст. 14.5 КоАП РФ, и может достигать нескольких десятков тысяч рублей.
Под санкции могут попасть организации, в которых онлайн-кассы интегрированы с товароучетной системой. При сбоях в ККТ информация о платежах перестает поступать в программу, что отражается на корректности официальных отчетов в контролирующие органы.
Своевременное обращение в компанию «СИТ» помогает избежать расходов на оплату штрафов.
Перечень услуг
Мы рекомендуем ежеквартально или чаще проводить:
- осмотр и чистку ККМ;
- диагностику механических элементов;
- тестирование качества печати и отображения информации на кассовом чеке;
- проверку настроек аппарата.
Не менее раза в год необходимо вызвать специалиста для:
- разборки корпуса ККМ и диагностики электронных узлов аппарата;
- очистки и смазки механических компонентов;
- проверки прошивки;
- плановой замены ФН.
В большинстве случае мы заключаем с заказчиками договор на абонентское обслуживание. Это дешевле, чем разовые обращения к нам, и удобнее, чем самостоятельная доставка кассовой аппаратуры в наш офис на профилактику.
По запросу оказываем прочие услуги:
- замена ФН вне графика;
- гарантийный или постгарантийный ремонт аппаратуры;
- переподключение и перенастройка онлайн-кассы.
В каждом случае набор и стоимость услуг зависит от специфики и масштаба деятельности клиента.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.